Заказ можно оформить через интернет или закажите звонок и мы вам перезвоним. Доставка осуществляется по всей территории России
 
 

Статьи RSS 2.0

Хотите снизить давление – играйте в футбол

 

Ученые из Университета Копенгагена (Дания) и Швейцарского федерального института технологий и клиники Schulthess в Цюрихе (Швейцария) исследовали психологические, физические и социальные аспекты занятий футболом. После игры в футбол, медики измерили основные показатели организма и оказалось, что у детей, подростков, взрослых и даже пожилых людей наблюдается улучшение работы сердечно-сосудистой системы.

Трехмесячные занятия футболом (два раза в неделю) значительно улучшают показатели здоровья

Расстройства психики чаще наблюдаются у отличников, чем у хорошистов

 

В феврале британская газета «The Daily Telegraph» опубликовала данные, полученные группой ученых из Швеции и Великобритании. Исследование проводилось среди выпускников шведских школ, окончивших обязательное среднее образование в 1988-1997 годах.

Была проанализирована успеваемость 714 учащихся на основании экзаменов, которые они сдавали в 15 и 16 лет, и статистики госпитализации в связи с биполярным аффективным расстройством.

В результате выяснилось, что отличник страдали этим расстройством в четыре раза чаще, чем учащиеся, которые получали средние оценки.

Употребление капусты и рыбы может облегчить боли в суставах


Воспалительные заболевания суставов являются одними из самых распространенных заболеваний среди жителей экономически развитых стран. Зачастую, болезни суставов взаимосвязаны с другими болезнями, как ревматического характера, так и обменными нарушениями.

В последние годы все больше внимания уделяется жизненным факторам коррекции воспалительных заболеваний суставов. К таким факторам относят здоровый образ жизни, умеренная физическая активность, отказ от вредных привычек, отсутствие стрессовых ситуаций, а также сбалансированное питание.

Старая забытая мята

 

За последнее время старые испытанные лекарственные средства, изготовленные на основе перечной мяты, были вытеснены синтезированными аналогами. Однако природные лекарственные средства гораздо эффективнее, дешевле и практически не имеют побочного действия.

С давних времен мята славилась своими целебными свойствами. Мята обнаружена в гробницах фараонов в Египте. Гиппократ, Авиценна, Парацельс и другие известнейшие целители высоко ценили мяту, как лекарственное средство. При помощи мяты лечили желудочные болезни, головные боли, желтуху и заболевания кожи.

Живите дольше!

 

Британские ученые провели ряд исследований, по результатам которых, пришли к заключению, что человек, ведущий активный здоровый образ жизни, может прожить на 14 лет дольше.

В исследовании, которое проводилось в течение 11 лет, приняли участие 20 тысяч здоровых людей в возрастной категории от 45 до 79 лет. У участников исследования был определен уровень витамина С с целью более точной оценки количества употребляемых фруктов и овощей. Кроме того, добровольцы ответили на вопросы анкеты об их образе жизни. Те, кто употреблял алкоголь в умеренных количествах, не курил, был физически активным, употреблял достаточное количество фруктов и овощей, получали по одному баллу.

Засыпаем без проблем...

 

Современный напряженный ритм жизни не дает нам возможности отдохнуть необходимое количество времени. Как часто просыпаясь утром, мы говорим себе: «Ну, еще хотя бы 10 минут…» Помните, что в соответствии с физиологическими особенностями, каждому человеку нужно свое количество времени для сна.

Недавно, японские ученые выяснили, что люди, которые спят семь часов в сутки, живут дольше других. Также в ходе исследований были сделаны выводы, что зимой спать нужно больше, чем летом. Причем женщинам для сна нужно чуть-чуть больше времени, чем мужчинам. 

Хотите увеличить грудь – пейте зеленый чай

 

Ученые постоянно изучают свойства различных веществ, а также их влияние на организм человека. Последние данные, полученные в ходе исследований, говорят о том, что крепкозаваренный чай с медом и лимонным соком повышает активность молочной железы, что способствует увеличению бюста.

Зеленый чай обладает и другими свойствами, он может защитить зубы от разрушения, так как содержит большое количество флорида. Также, положительное влияние он оказывает на костную ткань, делая ее более прочной. Доказано, что англичанки, которые выпивают по несколько чашек этого напитка в день, имеют более прочные кости, чем те, кто пьет другие напитки.

Как восполнить недостаток незаменимых аминокислот?

 

Зачастую, понятие «вегетарианство» ассоциируется у нас с неполноценным питанием. При правильном построении рациона, ведении активного здорового образа жизни, вегетарианство несет много полезного. Согласно статистике, среди вегетарианцев фиксируется на 30% меньше сердечных заболеваний и на 40% меньше раковых заболеваний. К тому же, у любителей вегетарианской пищи ниже вероятность развития гипертонии и повышения уровень холестерина в крови…

В последнее время, диетологи озабочены тем, что желающие похудеть, садятся на жесткую несбалансированную, овощную диету, в результате которой не дополучают много питательных веществ.

Основная причина рака мочевого пузыря – курение

 

Всем известно, что курение является одной из причин развития рака легких у людей. Однако курение является также основной причиной развития рака мочевого пузыря.

Ученые из США провели опрос, в результате которого выяснилось, что всего более 30 процентам взрослого населения известно, что курение провоцирует рак мочевого пузыря. Подавляющее большинство опрашиваемых – 98 процентов, связывают курение исключительно с раком легких.

Опрос тех, кто уже имеет рак мочевого пузыря, свидетельствует о том, что около 80 процентов не имели представления о том, что курение может быть причиной их болезни. 

Никотиновую зависимость можно контролировать

Канадским ученым удалось выяснить, почему одни люди с легкостью могут бросить курить, а другие после первой выкуренной сигареты, продолжают курить всю жизнь.

Механизм привыкания к никотину, следующий - мозг обрабатывает и запоминает вкус никотина, а также его влияние на организм. Ученые обнаружили мозговую тропу при работе гормона допамина. Этот гормон передает сигналы нервным клеткам о приятных и тонизирующих эффектах никотина. Такая тропа носит название мезолимбический путь – он вовлечён в генетическую восприимчивость людей к наркотикам, алкоголю и никотину. Никотин взаимодействует с разнообразием нейрохимических троп в пределах мозга, в результате чего человек способен быстро стать зависимым от этого вещества.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след >>

Бизнес с нами
Работа или дополнительный зароботок в интернете
 
 
Rambler's Top100 www.megastock.ru Новости Днепропетровска Новости Днепропетровска Новости Днепропетровска Новости Днепропетровска Новости Днепропетровска Новости Днепропетровска Новости Днепропетровска Новости Днепропетровска